Система регистрации сигналов АБТ и АЛС
Бортовые Стационарные Железнодорожные
Система регистрации сигналов АБТ и АЛС Программно-аппаратный комплекс Одно из готовых решений – регистратор сигналов, предназначенный для установки на локомотивах и других подвижных средствах железнодорожного транспорта. Устройство записывает сигналы автоблокировки с тональными рельсовыми цепями (АБТ) и осуществляет автоматическую локомотивную сигнализацию (АЛС) непосредственно с датчиков/катушек с привязкой местоположения фрагмента записи по сигналам системы глобального позиционирования. В состав комплекса входит программное обеспечение для анализа полученных данных, устанавливаемое на стационарный компьютер службы эксплуатации железных дорог. Эта часть комплекса позволяет анализировать работоспособность автоматики и выявлять проблемные участки путей с точностью до 15 метров. Такая точность обеспечивается при работе регистратора сигналов, установленного на подвижном составе, следующем со скоростью до 300 км/час. Система разработана таким образом, что вмешательство обслуживающего персонала в работу регистрирующей аппаратуры исключено полностью. Эта особенность позволяет назвать систему «черным ящиком». Учитывая климатические условия эксплуатации подвижного состава на необъятной территории государства Российского, система подготовлена для работы как при низких (от -40 °С), так и при высоких (до +65 °С) температурах, не требует организации специального обдува и охлаждения, защищена от грязи, пыли, влаги и вибраций. Стоит упомянуть, что периодичность обслуживания комплекса – 7 лет: это позволит значительно сэкономить на организационных мероприятиях и расходных материалах.
M-Max 800 EP2
Бортовые Стационарные Автомобильные
M-Max 800 EP2 Высокопроизводительный защищенный компьютер Защищенный высокопроизводительный промышленный компьютер для жестких условий эксплуатации. Герметичный корпус с запатентованной технологией пассивного отвода тепла защищает систему от ударов, вибрации, пыли и влаги. Вычислительная мощь M-Max 800 EP2 сопоставима с настольными системами. Прочная и герметичная конструкция на базе процессора Intel Core i7 (1,7-2,8 ГГц) имеет степень защиты IP65 и обеспечивает надежную работу в жестких условиях эксплуатации на транспорте (наземном, ж/д, воздушном, морском), а также в приложениях добычи и переработки сырья. Система способна успешно функционировать в температурном диапазоне от −40 до +65 °C, выдерживает удары до 40 g, вибрацию до 6 g. M-Max 800 EP2 обладает прекрасными графическими возможностями, реализуемыми с помощью встроенного контроллера Intel HD 4000. Опции системы хранения включают виброзащищенные промышленные твердотельные накопители с RAID-функциональностью.
Мониторы серии ММ
Бортовые Стационарные
Мониторы серии ММ Промышленные ЖК-мониторы с диагональю от 12" до 23" с универсальным креплением или креплением на панель Промышленные ЖК-мониторы разработаны чтобы обеспечить потребителю превосходное качество изображения и современные функции в защищенном корпусе, гарантирующем надежную работу в большинстве условий эксплуатации. Дисплеи помещаются в защищенные промышленные корпуса NEMA/UL Type 2, 12/4 или 12/4/4X которые можно установить в различных местах на производстве. Мониторы могуть быть закреплены на напольных постаментах, на стенах, колоннах, столбах, или крепиться к потолку. Линейка мониторов включает устройства с диагональю 12″, 15″, 17″, 19″, 20″, 22″ и 23″. Они обладают высоким разрешением и обеспечивают промышленному потребителю оптимальное соотношение размера экрана и цены. Корпуса мониторов, предназначенных для крепления на панель, имеют глубину всего 40,6, 46,2, 51,8, 52,1, 52,5, 54,5, 60,7 и 63,75 мм и легко помещаются в условиях ограниченного пространства. Глубина мониторов с универсальным креплением составляет 71,1 и 82,6 мм. Как и все мониторы с универсальным креплением, эти дисплеи могут работать в комбинации с различными клавиатурами, креплениями, KVM-переключателями, а также в качестве сетевого клиента с целью создания законченной, автономной рабочей станции. Диапазон рабочих температур для всех мониторов составляет от 0 до +50 °C. Для MM150ET-PM нижняя граница диапазона опционально может быть расширена до −40°C.
M-Max 700 ST mk.2
Бортовые Стационарные
M-Max 700 ST mk.2 Защищенный компьютер M-Max 700 ST mk.2 - защищенный компьютер, предназначенный для работы в особо сложных условиях окружающей среды: при низких и высоких температурах, наличии грязи, пыли и влаги, а также вибраций. Разработанный на замену предыдущему поколению этот компьютер получил в качестве стандартного исполнения высокую степень пыле- и влагозащиты IP65. M-Max 700 ST mk.2 построен на процессоре Intel Atom N270 (1.6 ГГц, 512 кБ L2 cache, FSB 533 МГц) и чипсете Intel 945GSE/ICH7. Интегрированный графический контроллер Intel GMA 950 предоставляет хорошие графические 2D и 3D возможности и аппаратное декодирование видео. Компьютер оснащен контроллерами ЛВС Gigabit Ethernet и Fast Ethernet, 4 последовательными портами, 2 портами USB 2.0, портами PS/2 клавиатуры и мыши. В качестве накопителя информации устанавливается твердотельный накопитель промышленного класса. Энергопотребление базовой конфигурации компьютера при максимальной нагрузке составляет 16 Вт. Прочный алюминиевый корпус с двойной системой ударо- и виброзащиты и использование системы пассивного (безвентиляторного) охлаждения обеспечивают высокую надежность бесшумной работы системы в условиях жестких механических воздействий и широком температурном диапазоне: от -40 до +60 °С. Это позволяет рекомендовать применение системы как в условиях промышленного предприятия, складского помещения, наземного или водного транспортного средства, так и в условиях кондитерского/хлебопекарного цеха или медицинского учреждения.
новинка M-Max 400 RC
Стационарные Железнодорожные
M-Max 400 RC Блок увязки с релейными системами М-Мах 400 RC является компактным высоконадежным защищенным вычислителем для построения распределённых систем электрической централизации. Система предназначена для преобразования сигналов управления, получаемых по интерфейсу CAN (медная пара или одномодовое оптоволокно), в сигналы управления реле систем железнодорожной автоматики. Система M-Max 400 RC построена по архитектуре «2 из 2», применяющейся для повышения достоверности сигналов управления. Два независимых идентичных вычислителя внутри M-Max 400 RC соединены между собой внутренними интерфейсами. К выходам управления внешние реле подключаются так, чтобы функционально реализовалась логическая схема «И» в управлении сигналом. Каждый вычислитель имеет независимый вход питания и встроенный суперконденсаторный источник бесперебойного питания (ИБП), обеспечивающий до 40 секунд работы системы. В зависимости от конфигурации система позволяет управлять 12 или 24 сдвоенных реле. MicroMax, производитель высокозащищенных промышленных компьютеров, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и способен выполнять разработки систем даже в единичных экземплярах.
M-Max 400 ST/USO
Стационарные Железнодорожные
M-Max 400 ST/USO Защищенная высоконадежная вычислительная система с ИБП M-Max 400 ST/USO — компактная высоконадежная защищенная вычислительная система для бортовых и стационарных приложений. Система построена в полном соответствии со спецификацией CENELEC SIL4 и предназначена для обеспечения безошибочной обработки информации систем железнодорожной сигнализации. M-Max 400 ST/USO объединяет в одном корпусе две идентичные подсистемы, связанные друг с другом через внутренний интерфейс. Каждая подсистема имеет собственный процессорный модуль и ИБП на основе суперконденсаторов с интеллектуальным зарядным устройством. Два независимых процессора M-Max 400 ST/USO образуют жизнестойкую систему обработки данных и выполнения вычислений. Подсистемы циклично синхронизируются, обмениваются данными и выполняют последовательность перекрестных проверок. Источники бесперебойного питания обеспечивают резерв до 70 секунд работы системы. Система разработана для применения на стационарных объектах железнодорожной инфраструктуры.
M-Max 820 EP/USO
Стационарные Железнодорожные
M-Max 820 EP/USO Защищенная стоечная промышленная система с коррекцией ошибок M-Max 820 EP/USO состоит из двух защищенных промышленных компьютеров с самой высокой производительностью, доступной на сегодняшний день для решений с пассивным охлаждением. Система с архитектурой "2-из-2" обеспечивает достоверную обработку информации в экстремальных условиях окружающей среды. Полностью защищенное стоечное шасси изготовлено из алюминия и не имеет в конструкции вентиляторов, используя только естественное конвекционное и кондуктивное охлаждение. Обеспечивая защиту от ударов и вибрации, M-Max 820 EP/USO способен работать в условиях экстремальных температур (от −40 до +55 °C), в условиях пыли и влажности. Демонстрируя великолепную производительность благодаря использованию процессоров Intel Core i7 (2.1-3.0 ГГц), система также обладает прекрасными характеристиками 2D- и 3D-видео, выводимого посредством интерфейса VGA. Система хранения данных выполнена с применением промышленных SSD и включает возможность построения RAID-массива (программно и аппаратно). M-Max 820 EP/USO предназначен для решения задач оптической рефлектометрии при построении систем контроля и безопасности.
M-Max 500 PR
Стационарные
M-Max 500 PR Переносная рабочая станция M-Max 500 PR — это переносная рабочая станция — высокопроизводительная версия младшей модели, также поддерживающая до 11 слотов расширения в форматах ISA, PCI, PCI-X, PCIe и выполненная в алюминиевом корпусе с резиновыми бамперами по углам.
M-Max 500
Стационарные
M-Max 500 Переносная рабочая станция М-Мax 500 - это полнофункциональная переносная рабочая станция, поддерживающая до 11 слотов расширения в форматах ISA, PCI, PCI-X, PCIe и выполненная в алюминиевом корпусе с резиновыми бамперами по углам.
Шлюз-CAN-MVB2
Бортовые Железнодорожные
Шлюз-CAN-MVB2 Интеллектуальный защищенный локомотивный шлюз Защищенный промышленный компьютер Шлюз-CAN-MVB2 применяется для реализации физического и программного интерфейса между аппаратурой комплексного локомотивного устройства безопасности подвижного состава "Российских железных дорог", оснащенной интерфейсом CAN, такой как КЛУБ-У, БЛОК или аналогичной и системами управления и автоведения электропоездов с шиной Multifunction Vehicle Bus (MVB). Этот интеллектуальный шлюз предназначен для использования в бортовых системах безопасности, установленных на высокоскоростные электропоезда «Сапсан» (Velaro Rus), «Ласточка» (Desiro Rus). Система может быть легко адаптирована к техническим требованиям различных железнодорожных транспортных средств. Шлюз помещен в алюминиевый корпус с двойной защитой от ударов и вибрации, благодаря чему обладает степенью защиты IP65. Компьютер базируется на проверенной технологии PC/104, а его компактный дизайн и низкое энергопотребление делает его идеальным решением для интеллектуальных бортовых устройств перекодирования. MicroMax, производитель высокозащищенных промышленных компьютеров, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и способен выполнять разработки систем даже в единичных экземплярах.  
Выводить по:
Вход / Регистрация
укажите почту
введите пароль
Забыли пароль?
CAPTCHA
Нажимая кнопку «#SUBMIT_NAME»,
Вы принимаете условия Политики конфиденциальности
Отправляем данные...
Подписаться на рассылку
укажите как с вами связаться

Нажимая кнопку «#SUBMIT_NAME»,
Вы принимаете условия Политики конфиденциальности

Вы успешно подписаны
Теперь вы можете получать рассылки