M-Max VI PR7
Бортовые Стационарные Железнодорожные Авиационные
M-Max VI PR7 Защищенный промышленный компьютер с подсистемой УСО Защищенный промышленный компьютер с подсистемой УСО для жестких условий эксплуатации. Корпус M‑Max VI PR7 совместим со стандартом VITA 75 и может использоваться в жестких условиях окружающей среды для установки на различные виды транспортных средств. Легкий и компактный герметичный корпус с запатентованной технологией пассивного отвода тепла защищает от пыли, влаги, ударов и вибрации. Компьютер способен работать при экстремальных температурах (от -40 до +70 °C). Встроенный источник питания соответствует спецификации MIL-STD-704F. Стандартная конфигурация включает 16 линий цифрового ввода-вывода. Опционально, система может быть оборудована 16 аналоговыми вводами 16-бит, 4 аналоговыми выводами 16-бит, и 6 дополнительными цифровыми линиями ввода-вывода. MicroMax, производитель высокозащищенных промышленных компьютеров, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и способен выполнять разработки систем даже в единичных экземплярах. Система ранее выпускалась под именем M-Max 771 PR7.
Система регистрации сигналов АБТ и АЛС
Бортовые Стационарные Железнодорожные
Система регистрации сигналов АБТ и АЛС Программно-аппаратный комплекс Одно из готовых решений – регистратор сигналов, предназначенный для установки на локомотивах и других подвижных средствах железнодорожного транспорта. Устройство записывает сигналы автоблокировки с тональными рельсовыми цепями (АБТ) и осуществляет автоматическую локомотивную сигнализацию (АЛС) непосредственно с датчиков/катушек с привязкой местоположения фрагмента записи по сигналам системы глобального позиционирования. В состав комплекса входит программное обеспечение для анализа полученных данных, устанавливаемое на стационарный компьютер службы эксплуатации железных дорог. Эта часть комплекса позволяет анализировать работоспособность автоматики и выявлять проблемные участки путей с точностью до 15 метров. Такая точность обеспечивается при работе регистратора сигналов, установленного на подвижном составе, следующем со скоростью до 300 км/час. Система разработана таким образом, что вмешательство обслуживающего персонала в работу регистрирующей аппаратуры исключено полностью. Эта особенность позволяет назвать систему «черным ящиком». Учитывая климатические условия эксплуатации подвижного состава на необъятной территории государства Российского, система подготовлена для работы как при низких (от -40 °С), так и при высоких (до +65 °С) температурах, не требует организации специального обдува и охлаждения, защищена от грязи, пыли, влаги и вибраций. Стоит упомянуть, что периодичность обслуживания комплекса – 7 лет: это позволит значительно сэкономить на организационных мероприятиях и расходных материалах.
Шлюз-CAN-MVB2
Бортовые Железнодорожные
Шлюз-CAN-MVB2 Интеллектуальный защищенный локомотивный шлюз Защищенный промышленный компьютер Шлюз‑CAN‑MVB2 применяется для реализации физического и программного интерфейса между аппаратурой комплексного локомотивного устройства безопасности подвижного состава "Российских железных дорог", оснащенной интерфейсом CAN, такой как КЛУБ-У, БЛОК или аналогичной и системами управления и автоведения электропоездов с шиной Multifunction Vehicle Bus (MVB). Этот интеллектуальный шлюз предназначен для использования в бортовых системах безопасности, установленных на высокоскоростные электропоезда «Сапсан» (Velaro Rus), «Ласточка» (Desiro Rus). Система может быть легко адаптирована к техническим требованиям различных железнодорожных транспортных средств. Шлюз помещен в алюминиевый корпус с двойной защитой от ударов и вибрации, благодаря чему обладает степенью защиты IP65. Компьютер базируется на проверенной технологии PC/104, а его компактный дизайн и низкое энергопотребление делает его идеальным решением для интеллектуальных бортовых устройств перекодирования. MicroMax, производитель высокозащищенных промышленных компьютеров, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и способен выполнять разработки систем даже в единичных экземплярах.  
M-Max 700 PR/TTI
Бортовые Морские
M-Max 700 PR/TTI Защищенный бортовой компьютер со встроенным ИБП M-Max 700 PR/TTI — высокопроизводительный компактный компьютер для бортовой оцифровки данных. Система разработана для эксплуатации в экстремально тяжелых условиях окружающей среды и предназначена для большинства приложений, требующих обработки видео в реальном времени. M-Max 700 PR/TTI оснащен интерфейсами — видеозахвата CVBS, шины CAN, расширенным набором последовательных портов RS232/422/485 и портами цифрового ввода-вывода. Встроенный аппаратный обработчик видео поддерживает одновременное кодирование JPEG2000 и оцифровку видео с 3 каналов. В системе установлен источник бесперебойного питания на суперконденсаторах, обеспечивающий до 2 минут резервного питания.
M-Max 400 ST/USO
Стационарные Железнодорожные
M-Max 400 ST/USO Защищенная высоконадежная вычислительная система с ИБП M-Max 400 ST/USO — компактная высоконадежная защищенная вычислительная система для бортовых и стационарных приложений. Система построена в полном соответствии со спецификацией CENELEC SIL4 и предназначена для обеспечения безошибочной обработки информации систем железнодорожной сигнализации. M-Max 400 ST/USO объединяет в одном корпусе две идентичные подсистемы, связанные друг с другом через внутренний интерфейс. Каждая подсистема имеет собственный процессорный модуль и ИБП на основе суперконденсаторов с интеллектуальным зарядным устройством. Два независимых процессора M-Max 400 ST/USO образуют жизнестойкую систему обработки данных и выполнения вычислений. Подсистемы циклично синхронизируются, обмениваются данными и выполняют последовательность перекрестных проверок. Источники бесперебойного питания обеспечивают резерв до 40 секунд работы системы. Система разработана для применения на стационарных объектах железнодорожной инфраструктуры.
M-Max 400 RC
Стационарные Железнодорожные
M-Max 400 RC Блок увязки с релейными системами М-Мах 400 RC является компактным высоконадежным защищенным вычислителем для построения распределённых систем электрической централизации. Система предназначена для преобразования сигналов управления, получаемых по интерфейсу CAN (медная пара или одномодовое оптоволокно), в сигналы управления реле систем железнодорожной автоматики. Система M-Max 400 RC построена по архитектуре «2 из 2», применяющейся для повышения достоверности сигналов управления. Два независимых идентичных вычислителя внутри M-Max 400 RC соединены между собой внутренними интерфейсами. К выходам управления внешние реле подключаются так, чтобы функционально реализовалась логическая схема «И» в управлении сигналом. Каждый вычислитель имеет независимый вход питания и встроенный суперконденсаторный источник бесперебойного питания (ИБП), обеспечивающий до 40 секунд работы системы. В зависимости от конфигурации система позволяет управлять 12 или 24 сдвоенных реле. MicroMax, производитель высокозащищенных промышленных компьютеров, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и способен выполнять разработки систем даже в единичных экземплярах.
Выводить по:
Вход / Регистрация
укажите почту
введите пароль
Забыли пароль?
CAPTCHA
Нажимая кнопку «#SUBMIT_NAME», Вы принимаете условия Политики конфиденциальности, а также соглашаетесь получать периодическую информационную рассылку от компании MicroMax. Возможность отказаться от рассылки предоставлена в каждом из таких писем. Периодичность регулярных рассылок - 1 раз в 2 недели.
Отправляем данные...
Подписаться на рассылку
укажите как с вами связаться

Нажимая кнопку «#SUBMIT_NAME», Вы принимаете условия Политики конфиденциальности, а также соглашаетесь получать периодическую информационную рассылку от компании MicroMax. Возможность отказаться от рассылки предоставлена в каждом из таких писем. Периодичность регулярных рассылок - 1 раз в 2 недели.

Вы успешно подписаны
Теперь вы можете получать рассылки