Система регистрации сигналов АБТ и АЛС
Бортовые Стационарные Железнодорожные
Система регистрации сигналов АБТ и АЛС Программно-аппаратный комплекс Одно из готовых решений – регистратор сигналов, предназначенный для установки на локомотивах и других подвижных средствах железнодорожного транспорта. Устройство записывает сигналы автоблокировки с тональными рельсовыми цепями (АБТ) и осуществляет автоматическую локомотивную сигнализацию (АЛС) непосредственно с датчиков/катушек с привязкой местоположения фрагмента записи по сигналам системы глобального позиционирования. В состав комплекса входит программное обеспечение для анализа полученных данных, устанавливаемое на стационарный компьютер службы эксплуатации железных дорог. Эта часть комплекса позволяет анализировать работоспособность автоматики и выявлять проблемные участки путей с точностью до 15 метров. Такая точность обеспечивается при работе регистратора сигналов, установленного на подвижном составе, следующем со скоростью до 300 км/час. Система разработана таким образом, что вмешательство обслуживающего персонала в работу регистрирующей аппаратуры исключено полностью. Эта особенность позволяет назвать систему «черным ящиком». Учитывая климатические условия эксплуатации подвижного состава на необъятной территории государства Российского, система подготовлена для работы как при низких (от -40 °С), так и при высоких (до +65 °С) температурах, не требует организации специального обдува и охлаждения, защищена от грязи, пыли, влаги и вибраций. Стоит упомянуть, что периодичность обслуживания комплекса – 7 лет: это позволит значительно сэкономить на организационных мероприятиях и расходных материалах.
M-Max VT AR
Бортовые Стационарные Автомобильные
M-Max VT AR Высокопроизводительный защищенный промышленный компьютер Защищенный высокопроизводительный компьютер для жестких условий эксплуатации. Герметичный корпус с запатентованной технологией пассивного отвода тепла защищает от ударов, вибрации, пыли и влаги. Вычислительная мощь M-Max VT AR сопоставима с настольными системами. Прочная и герметичная конструкция на базе процессора Intel Core i3 (1,9/2,7 ГГц) имеет степень защиты IP66 и обеспечивает надежную работу в жестких условиях эксплуатации на транспорте (наземном, ж/д, воздушном, морском), в приложениях добычи и переработки сырья. Система способна успешно функционировать в температурном диапазоне от −40 до +65 °C, выдерживает удары до 40 g, вибрацию до 6 g. M-Max VT AR обладает прекрасными графическими возможностями, реализуемыми с помощью встроенного контроллера Intel HD 530. Опции системы хранения включают виброзащищенные промышленные твердотельные накопители с RAID-функциональностью. Система пришла на смену M-Max 800 EP2, которая производилась на базе платформы EP2.
Шлюз-CAN-MVB2
Бортовые Железнодорожные
Шлюз-CAN-MVB2 Интеллектуальный защищенный локомотивный шлюз Защищенный промышленный компьютер Шлюз‑CAN‑MVB2 применяется для реализации физического и программного интерфейса между аппаратурой комплексного локомотивного устройства безопасности подвижного состава "Российских железных дорог", оснащенной интерфейсом CAN, такой как КЛУБ-У, БЛОК или аналогичной и системами управления и автоведения электропоездов с шиной Multifunction Vehicle Bus (MVB). Этот интеллектуальный шлюз предназначен для использования в бортовых системах безопасности, установленных на высокоскоростные электропоезда «Сапсан» (Velaro Rus), «Ласточка» (Desiro Rus). Система может быть легко адаптирована к техническим требованиям различных железнодорожных транспортных средств. Шлюз помещен в алюминиевый корпус с двойной защитой от ударов и вибрации, благодаря чему обладает степенью защиты IP65. Компьютер базируется на проверенной технологии PC/104, а его компактный дизайн и низкое энергопотребление делает его идеальным решением для интеллектуальных бортовых устройств перекодирования. MicroMax, производитель высокозащищенных промышленных компьютеров, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и способен выполнять разработки систем даже в единичных экземплярах.  
новинка M-Max ATR 12 EP4
Бортовые Авиационные Автомобильные
M-Max ATR 12 EP4 Высокопроизводительный защищенный промышленный компьютер M-Max ATR 12 EP4 — защищенный промышленный компьютер с очень высокой производительностью и пассивным охлаждением. Компьютер разработан для решения критически важных задач в жестких условиях эксплуатации. Высокозащищенное алюминиевое шасси ATR-типа, специально разработанное для плат форм-фактора PC/104, построено без применения вентиляторов охлаждения и использует естественный конвекционный и кондуктивный отвод тепла. Система пришла на смену M-Max 810 EP/MMS, которая производилась на базе платформы EP.
M-Max 400 ST/USO
Стационарные Железнодорожные
M-Max 400 ST/USO Защищенная высоконадежная вычислительная система с ИБП M-Max 400 ST/USO — компактная высоконадежная защищенная вычислительная система для бортовых и стационарных приложений. Система построена в полном соответствии со спецификацией CENELEC SIL4 и предназначена для обеспечения безошибочной обработки информации систем железнодорожной сигнализации. M-Max 400 ST/USO объединяет в одном корпусе две идентичные подсистемы, связанные друг с другом через внутренний интерфейс. Каждая подсистема имеет собственный процессорный модуль и ИБП на основе суперконденсаторов с интеллектуальным зарядным устройством. Два независимых процессора M-Max 400 ST/USO образуют жизнестойкую систему обработки данных и выполнения вычислений. Подсистемы циклично синхронизируются, обмениваются данными и выполняют последовательность перекрестных проверок. Источники бесперебойного питания обеспечивают резерв до 40 секунд работы системы. Система разработана для применения на стационарных объектах железнодорожной инфраструктуры.
M-Max 400 RC
Стационарные Железнодорожные
M-Max 400 RC Блок увязки с релейными системами М-Мах 400 RC является компактным высоконадежным защищенным вычислителем для построения распределённых систем электрической централизации. Система предназначена для преобразования сигналов управления, получаемых по интерфейсу CAN (медная пара или одномодовое оптоволокно), в сигналы управления реле систем железнодорожной автоматики. Система M-Max 400 RC построена по архитектуре «2 из 2», применяющейся для повышения достоверности сигналов управления. Два независимых идентичных вычислителя внутри M-Max 400 RC соединены между собой внутренними интерфейсами. К выходам управления внешние реле подключаются так, чтобы функционально реализовалась логическая схема «И» в управлении сигналом. Каждый вычислитель имеет независимый вход питания и встроенный суперконденсаторный источник бесперебойного питания (ИБП), обеспечивающий до 40 секунд работы системы. В зависимости от конфигурации система позволяет управлять 12 или 24 сдвоенных реле. MicroMax, производитель высокозащищенных промышленных компьютеров, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и способен выполнять разработки систем даже в единичных экземплярах.
Выводить по:
Вход / Регистрация
укажите почту
введите пароль
Забыли пароль?
CAPTCHA
Нажимая кнопку «#SUBMIT_NAME», Вы принимаете условия Политики конфиденциальности, а также соглашаетесь получать периодическую информационную рассылку от компании MicroMax. Возможность отказаться от рассылки предоставлена в каждом из таких писем. Периодичность регулярных рассылок - 1 раз в 2 недели.
Отправляем данные...
Подписаться на рассылку
укажите как с вами связаться

Нажимая кнопку «#SUBMIT_NAME», Вы принимаете условия Политики конфиденциальности, а также соглашаетесь получать периодическую информационную рассылку от компании MicroMax. Возможность отказаться от рассылки предоставлена в каждом из таких писем. Периодичность регулярных рассылок - 1 раз в 2 недели.

Вы успешно подписаны
Теперь вы можете получать рассылки