M-Max PD2 LP
Бортовые Стационарные Железнодорожные Авиационные Морские Автомобильные
M-Max PD2 LP Защищенный промышленный компьютер с низким уровнем энергопотребления M-Max PD2 LP — это защищенный промышленный компьютер с чрезвычайно низким уровнем потребления энергии (4 Вт). Защищенное алюминиевое шасси не имеет вентиляторов и использует пассивное охлаждение. Герметичный корпус предназначен для установки плат форм-фактора PC/104. M-Max PD2 LP имеет защиту от пыли, влаги, ударов и вибрации и способен успешно функционировать в широком диапазоне температур окружающей среды от −40 до +70 °C. Компьютер оборудован 4-ядерным процессором ARM 800 МГц и интерфейсом VGA для работы с двухмерной и трехмерной графикой. Для хранения информации используются накопители SSD промышленного класса. Система ранее выпускалась под именем M-Max 640 LP.
MM-PSU-24/48
Бортовые Стационарные Железнодорожные Авиационные Морские Автомобильные
MM-PSU-24/48 Блок питания в формате PC/104 мощностью 75 Вт с изолированным входным напряжением 18-75 В постоянного тока Блок питания позволяет устанавливать его внутри стека плат РС/104, обеспечивая питание стека напряжениями 5 В и 3,3 В. Это позволяет эффективно применять модуль для систем РС/104-Plus, PCI-104, PCI/104-Express, PCIe/104, где может потребоваться дополнительное напряжение 3,3 В для расширения стека. Блок имеет внешнее управление и возможность коррекции выходного напряжения 5 В. Наличие защит от перегрузок по току и напряжению повышает надежность функционирования устройства.
M-Max SW216
Бортовые Стационарные Железнодорожные Авиационные
M-Max SW216 Защищенный администрируемый коммутатор Gigabit Ethernet M-Max SW216 — защищенный 16-портовый администрируемый коммутатор уровня Layer 2+ сети Gigabit Ethernet, обеспечивающий надежную работу в сложных условиях, включая транспорт (наземный, железнодорожный, воздушный и морской), сельское хозяйство, приложения добычи и переработки сырья. Коммутатор поддерживает широкий диапазон входных напряжений, а также прошел проверку и гарантирует устойчивую работу при температуре от −40 до +75 °C. Прочный корпус коммутатора совместимым со стандартом VITA 75. M-Max SW216 оснащен шестнадцатью портами 10/100/1000 Мбит/с для медной витой пары. Поддерживает управление системой через веб-интерфейс, а также обеспечивает доступ к хост-процессору посредством интерфейса командной строки (CLI). MicroMax, производитель высокозащищенных промышленных компьютеров, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и способен выполнять разработки систем даже в единичных экземплярах.
M-Max VI PR7
Бортовые Стационарные Железнодорожные Авиационные
M-Max VI PR7 Защищенный промышленный компьютер с подсистемой УСО Защищенный промышленный компьютер с подсистемой УСО для жестких условий эксплуатации. Корпус M‑Max VI PR7 совместим со стандартом VITA 75 и может использоваться в жестких условиях окружающей среды для установки на различные виды транспортных средств. Легкий и компактный герметичный корпус с запатентованной технологией пассивного отвода тепла защищает от пыли, влаги, ударов и вибрации. Компьютер способен работать при экстремальных температурах (от -40 до +70 °C). Встроенный источник питания соответствует спецификации MIL-STD-704F. Стандартная конфигурация включает 16 линий цифрового ввода-вывода. Опционально, система может быть оборудована 16 аналоговыми вводами 16-бит, 4 аналоговыми выводами 16-бит, и 6 дополнительными цифровыми линиями ввода-вывода. MicroMax, производитель высокозащищенных промышленных компьютеров, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и способен выполнять разработки систем даже в единичных экземплярах. Система ранее выпускалась под именем M-Max 771 PR7.
M-Max VI EP4
Бортовые Стационарные Железнодорожные Авиационные
M-Max VI EP4 Высокопроизводительный защищенный компьютер Защищенный высокопроизводительный компьютер для жестких условий эксплуатации. Корпус M-Max VI EP4 совместим со стандартом VITA 75 и может использоваться в жестких условиях окружающей среды для установки на различные виды транспортных средств. Легкий и компактный герметичный корпус с запатентованной технологией пассивного отвода тепла защищает от пыли, влаги, ударов и вибрации. Компьютер способен работать при экстремальных температурах (от -40 до +60 °C). Вычислительная мощь M-Max VI EP4 сопоставима с настольными системами. Встроенный источник питания соответствует спецификации MIL-STD-704F. MicroMax, производитель высокозащищенных промышленных компьютеров, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и способен выполнять разработки систем даже в единичных экземплярах. Система ранее выпускалась под именем M-Max 871 EP4.
M-Max SW208
Бортовые Стационарные Железнодорожные Авиационные
M-Max SW208 Защищенный коммутатор Gigabit Ethernet M-Max SW208 — защищенный 8-портовый администрируемый коммутатор уровня Layer 2+ сети Gigabit Ethernet, обеспечивающий надежную работу в сложных условиях, включая транспорт (наземный, железнодорожный, воздушный и морской), сельское хозяйство, а также приложения добычи и переработки сырья. Коммутатор поддерживает широкий диапазон входных напряжений. Он прошел проверку и гарантирует устойчивую работу при температуре от −40 до +75 °C. Прочный корпус коммутатора совместим со стандартом VITA 75. M-Max SW208 оснащен восемью портами 10/100/1000 Мбит/с для медной витой пары. Поддерживает управление системой через веб-интерфейс и обеспечивает доступ к хост-процессору посредством интерфейса командной строки (CLI). MicroMax, производитель высокозащищенных промышленных компьютеров, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и способен разрабатывать системы даже в единичных экземплярах.
M-Max SW21X/PS
Бортовые Стационарные Железнодорожные Авиационные
M-Max SW21X/PS Защищенный администрируемый коммутатор Gigabit Ethernet M-Max SW21X/PS — защищенный 12/14/16-портовый администрируемый коммутатор уровня Layer 2+ сети Gigabit Ethernet, обеспечивающий надежную работу в сложных условиях, включая транспорт (наземный, железнодорожный, воздушный и морской), приложения добычи и переработки сырья. Коммутатор поддерживает широкий диапазон входных напряжений, а также прошел проверку и гарантирует устойчивую работу при температуре от −40 до +75 °C. Прочный корпус коммутатора совместимым со стандартом VITA 75. Усиленная защита от солевого тумана доступна заказчикам по запросу. Защищенный коммутатор соответствует спецификациям MIL-STD-810G, MIL-STD-461F. M-Max SW21X/PS может иметь до 16 портов 10/100/1000 Мбит/с для медной витой пары. Поддерживает управление системой через веб-интерфейс, а также обеспечивает доступ к хост-процессору посредством интерфейса командной строки (CLI). MicroMax, производитель высокозащищенных промышленных компьютеров, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и способен выполнять разработки систем даже в единичных экземплярах.
Система регистрации сигналов АБТ и АЛС
Бортовые Стационарные Железнодорожные
Система регистрации сигналов АБТ и АЛС Программно-аппаратный комплекс Одно из готовых решений – регистратор сигналов, предназначенный для установки на локомотивах и других подвижных средствах железнодорожного транспорта. Устройство записывает сигналы автоблокировки с тональными рельсовыми цепями (АБТ) и осуществляет автоматическую локомотивную сигнализацию (АЛС) непосредственно с датчиков/катушек с привязкой местоположения фрагмента записи по сигналам системы глобального позиционирования. В состав комплекса входит программное обеспечение для анализа полученных данных, устанавливаемое на стационарный компьютер службы эксплуатации железных дорог. Эта часть комплекса позволяет анализировать работоспособность автоматики и выявлять проблемные участки путей с точностью до 15 метров. Такая точность обеспечивается при работе регистратора сигналов, установленного на подвижном составе, следующем со скоростью до 300 км/час. Система разработана таким образом, что вмешательство обслуживающего персонала в работу регистрирующей аппаратуры исключено полностью. Эта особенность позволяет назвать систему «черным ящиком». Учитывая климатические условия эксплуатации подвижного состава на необъятной территории государства Российского, система подготовлена для работы как при низких (от -40 °С), так и при высоких (до +65 °С) температурах, не требует организации специального обдува и охлаждения, защищена от грязи, пыли, влаги и вибраций. Стоит упомянуть, что периодичность обслуживания комплекса – 7 лет: это позволит значительно сэкономить на организационных мероприятиях и расходных материалах.
Шлюз-CAN-MVB2
Бортовые Железнодорожные
Шлюз-CAN-MVB2 Интеллектуальный защищенный локомотивный шлюз Защищенный промышленный компьютер Шлюз‑CAN‑MVB2 применяется для реализации физического и программного интерфейса между аппаратурой комплексного локомотивного устройства безопасности подвижного состава "Российских железных дорог", оснащенной интерфейсом CAN, такой как КЛУБ-У, БЛОК или аналогичной и системами управления и автоведения электропоездов с шиной Multifunction Vehicle Bus (MVB). Этот интеллектуальный шлюз предназначен для использования в бортовых системах безопасности, установленных на высокоскоростные электропоезда «Сапсан» (Velaro Rus), «Ласточка» (Desiro Rus). Система может быть легко адаптирована к техническим требованиям различных железнодорожных транспортных средств. Шлюз помещен в алюминиевый корпус с двойной защитой от ударов и вибрации, благодаря чему обладает степенью защиты IP65. Компьютер базируется на проверенной технологии PC/104, а его компактный дизайн и низкое энергопотребление делает его идеальным решением для интеллектуальных бортовых устройств перекодирования. MicroMax, производитель высокозащищенных промышленных компьютеров, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и способен выполнять разработки систем даже в единичных экземплярах.  
M-Max 400 ST/USO
Стационарные Железнодорожные
M-Max 400 ST/USO Защищенная высоконадежная вычислительная система с ИБП M-Max 400 ST/USO — компактная высоконадежная защищенная вычислительная система для бортовых и стационарных приложений. Система построена в полном соответствии со спецификацией CENELEC SIL4 и предназначена для обеспечения безошибочной обработки информации систем железнодорожной сигнализации. M-Max 400 ST/USO объединяет в одном корпусе две идентичные подсистемы, связанные друг с другом через внутренний интерфейс. Каждая подсистема имеет собственный процессорный модуль и ИБП на основе суперконденсаторов с интеллектуальным зарядным устройством. Два независимых процессора M-Max 400 ST/USO образуют жизнестойкую систему обработки данных и выполнения вычислений. Подсистемы циклично синхронизируются, обмениваются данными и выполняют последовательность перекрестных проверок. Источники бесперебойного питания обеспечивают резерв до 40 секунд работы системы. Система разработана для применения на стационарных объектах железнодорожной инфраструктуры.
Выводить по:
Вход / Регистрация
укажите почту
введите пароль
Забыли пароль?
CAPTCHA
Нажимая кнопку «#SUBMIT_NAME», Вы принимаете условия Политики конфиденциальности, а также соглашаетесь получать периодическую информационную рассылку от компании MicroMax. Возможность отказаться от рассылки предоставлена в каждом из таких писем. Периодичность регулярных рассылок - 1 раз в 2 недели.
Отправляем данные...
Подписаться на рассылку
укажите как с вами связаться

Нажимая кнопку «#SUBMIT_NAME», Вы принимаете условия Политики конфиденциальности, а также соглашаетесь получать периодическую информационную рассылку от компании MicroMax. Возможность отказаться от рассылки предоставлена в каждом из таких писем. Периодичность регулярных рассылок - 1 раз в 2 недели.

Вы успешно подписаны
Теперь вы можете получать рассылки