Компания МикроМакс обновила платформу серийных моделей систем M-Max
31 марта 2015
Компания «МикроМакс Системс» провела модернизацию своих серийно выпускаемых продуктов. Системы M-Max, предназначенные для эксплуатации в структурах Российских железных дорог, получили более производительную и современную платформу. Вместо использованной ранее базовой платформы M Max 700 ST, построенной на одноядерном процессоре, теперь используется платформа M-Max 700 PR4, оснащенная двухъядерным процессором Intel.
С точки зрения потребителя системы полностью совместимы с предыдущими по набору интерфейсов и не требуют дополнительных действий при интеграции в существующий производственный процесс. Внешний вид систем, расположение и набор разъемов, габариты и посадочные места сохранены, несмотря на радикальные изменения внутреннего дизайна. В результате модернизации удалось добиться увеличения производительности и снижения энергопотребления. Прирост производительности новой платформы, благодаря двухъядерному процессору, получился весьма существенный.
Данные изменения затронули следующие серийные системы M-Max:
С точки зрения потребителя системы полностью совместимы с предыдущими по набору интерфейсов и не требуют дополнительных действий при интеграции в существующий производственный процесс. Внешний вид систем, расположение и набор разъемов, габариты и посадочные места сохранены, несмотря на радикальные изменения внутреннего дизайна. В результате модернизации удалось добиться увеличения производительности и снижения энергопотребления. Прирост производительности новой платформы, благодаря двухъядерному процессору, получился весьма существенный.
Данные изменения затронули следующие серийные системы M-Max:
- CAN-регистратор M-Max 700/CR — стационарный регистратор сигналов, разработанный для обеспечения сбора и хранения данных, поступающих по интерфейсу CAN в системах железнодорожной автоматики и телемеханики. Применяется в составе комплекса АБТЦ-М.
- M-Max 700/ARM — компьютер для работы в составе комплексов АБТЦ-М в качестве системного блока автоматизированных рабочих мест дежурного по станции (АРМ-ШН) и электромеханика (АРМ-ДСП). Обеспечивает визуальный контроль состояния устройств перегона, диагностику работы системы.
- M-Max 400 ST/USO — компактная высоконадежная защищенная вычислительная система для обеспечения безошибочной обработки информации систем железнодорожной сигнализации и передачи её в радиоканале. Система объединяет в одном корпусе две идентичные подсистемы, связанные друг с другом через внутренний интерфейс. Каждая подсистема имеет собственный процессорный модуль и ИБП на основе суперконденсаторов с интеллектуальным зарядным устройством.
Алексей Шаталов
Начальник отдела маркетинга
ООО «МикроМакс Системс»