Обновлённые системы M‑Max 400 USO‑U готовы к отгрузке
1 февраля 2021
Москва, 1 февраля 2021 г. Первые обновлённые системы M‑Max 400 USO‑U прошли все необходимые внутренние проверки и готовы к отгрузке заказчику.
M‑Max 400 USO‑U является развитием хорошо зарекомендовавшей себя системы M‑Max 400 ST/USO, много лет успешно эксплуатируемой на стационарных объектах железнодорожной инфраструктуры.
Система предназначена для обеспечения безошибочной обработки информации систем железнодорожной сигнализации. Два независимых блока M‑Max 400 USO‑U образуют жизнестойкую систему обработки данных. Подсистемы циклично синхронизируются, обмениваются данными и выполняют последовательность перекрестных проверок.
Инженеры компании МикроМакс в сотрудничестве со службой эксплуатации заказчика доработали систему следующим образом:
- Для повышения ремонтопригодности подсистемы разделены и теперь существуют как отдельные блоки, объединённые общей рамой для монтажа в 19″ стойку.
- На лицевую панель вынесена индикация всех важных и необходимых параметров.
- Для обслуживания предусмотрена возможность демонтажа любого из блоков без снятия всей рамы из стойки и быстрая замена батареи RTC и накопителя информации.
- Блок питания оснащён аппаратным сторожевым таймером Watchdog.
- Все внешние интерфейсы и питание подсистем теперь имеют гальваническую развязку.
В качестве развития и повышения степени достоверности получаемых результатов, предусмотрена версия блока, построенная на отечественном процессоре 1892ВМ14Я.
M‑Max 400 USO‑U разработан для передачи данных автоматической локомотивной сигнализации по цифровому радиоканалу без применения рельсовых цепей. Его применение позволяет повысить скорость на перегонах с 160 км/ч до 200 км/ч. Такие результаты достигнуты на Горьковской железной дороге. Функционал блока нашел применение и в системе интервального регулирования движения поездов «Анаконда», внедряемой ОАО «НИИАС».
Алексей Шаталов
Начальник отдела маркетинга
ООО «МикроМакс Системс»