ARINC818
ARINC818 Коммуникационная плата ARINC818 Коммуникационная плата ARINC818 — это высокопроизводительная терминальная сетевая плата протокола ARINC818 для эмуляции и тестирования. Плата имеет интерфейс MPO с выходом на 1/2/4 оптических интерфейса LC (возможно до 12 интерфейсов). Пропускная способность каждого порта до 10 Гб/с. ARINC818 оборудована высокоинтегрированной микросхемой FPGA для реализации протокола ARINC818. Встроенное программное обеспечение посылает параметры картинки и ARINC818 через интерфейс PCIE/PXIE, и формирует на выходе кадр данных, соответствующий ARINC818. Пользователи могут послать необходимое изображение через интерфейс PCIE/PXIE, а плата конвертирует его согласно протоколу ARINC818. Основные особенности: Соответствие спецификациям протоколов FC-FS、 FC-AV、 FC-ADVB Соответствие спецификациям протокола ARINC818 Волоконно-оптическая связь Class1, Class3 Пропускная способность: 1,0625, 2,125, 3,1875, 4,25, 6,375, 8,5 и другие нестандартные скорости передачи Поддержка передачи данных RGB, YUV, ч/б Возможность формирования интервала между пакетами A818 Поддержка отправки статичного изображения Поддержка внесения неисправностей полей протокола a818: CRC, SOFi, SOFn, EOFn, EOFt, SEQ_ID, SEQ_CNT, container cnt, Object2Size, resolution, refresh rate, и fault field customization Поддержка синхронизации IRIG-B с шагом 1 мкс Поддерживаемые разрешения и частота обновления: 3840×2160 @ 30 Гц 2560×1024 @ 30/60 Гц 1920×1600 @ 30/60/120 Гц 1920×1080 @ 30/60/120 Гц 1680×1050 @ 30/60/120 Гц 1400×1050 @ 30/60/120 Гц 1280×1600 @ 30/60/120 Гц 1280×1024 @ 30/60/120 Гц 1200×1906 @ 30/60/120 Гц 1024×768 @ 30/60/120 Гц 1280×720 @ 30/60/120 Гц 1280×854 @ 30/50/60/120 Гц ч/б и другие разрешения Применение Протокол ARINC818 успешно используется по большей части в авиации при передаче изображений высокого качества в режиме реального времени, что является одним из направлений развития шины передачи видеоданных в будущем. Пользователи могут использовать коммуникационную плату ARINC818 для симуляции источника видео ARINC818 авиационного оборудования, такого как дисплей и платформа управления, а также для коммуникации с внешним оборудованием, использующим данные ARINC818 для тестируемого оборудования.
ARINC429
ARINC429 4/8/16-канальный USB-модуль ARINC429 для тестирования и отладки ARINC429 - это надежный защищенный полнофункциональный автономный модуль ARINC 429 для авиационных приложений. Модуль может иметь до 16 каналов, каждый из которых настраивается индивидуально на прием или передачу, а также низкую или высокую скорость передачи, определенную ARINC 429. ARINC429 может использоваться для тестирования, симуляции, мониторинга, и анализа шины данных. На передающих каналах (Tx), ARINC429 выступает в качестве автономного симулятора действующей шины данных и имеет поддержку различных режимов последовательности передачи, включая передачу на основе меток, расписании, и ацикличную передачу. В полном объеме реализованы функции внесения ошибок индивидуально для каждого канала и каждой метки. На принимающих каналах (Rx), ARINC429 обеспечивает функции мониторинга и анализа. Модуль обладает уникальной встроенной системой обнаружения ошибок, возможностями запуска и фильтрации. Минимальное и максимальное время обмена данными настраивается индивидуально для каждого принимающего канала с точностью +/- 8 нс. Функции приема и передачи доступны одновременно и независимо друг от друга. Аппаратная архитектура обеспечивает максимальную производительность каждой функции, независимо от степени загрузки другой. Модуль ARINC429 работает с аналитическим ПО Flight Simulyzer с графическим интерфейсом. Программное обеспечение ARINC429 поставляется с пакетом для разработки ПО (SDK). Пакет имеет множество прикладных интерфейсов, включая поддержку C/C++, C#, и VB.NET. С каждым модулем поставляются виртуальные инструменты LabVIEW для интуитивно понятной разработки приложений, а также панель управления с графическим интерфейсом. Опционально возможна поставка аналитического ПО Flight Simulyzer. Каналы передачи Модуль ARINC429 обеспечивает симуляцию до 16 передающих каналов ARINC 429 одновременно в режиме реального времени. Пользователи имеют возможность программировать скорость передачи данных и рабочие циклы помимо фиксированных 12,5 и/или 100 кб/с для каждого канала индивидуально. Времена нарастания и спада соответствуют спецификации ARINC 429. • Приоритет, блокирование, и ацикличная передача меток подходят для любой симуляции • Внесение ошибки для передачи каждой метки: время, паритет, число битов, кодирование • Программируемый интервал между метками Прикладной интерфейс Модули поставляются с библиотекой интерфейсов ARINC 429 Object Wrapper Layer (OWL) C/C++ для поддержки пользовательских приложений. ПО имеет несложный интуитивно-понятный объектно-ориентированный интерфейс. По отдельному запросу возможна поддержка C#, Python, и других распространенных языков программирования. В комплекте с модулем также идет полная документация и обширная библиотека примеров готовых приложений. Каналы приема Модуль ARINC429 обеспечивает симуляцию до 16 принимающих каналов ARINC 429 одновременно в режиме реального времени. Режимы приема на базе метки/SDI, и последовательности Обновление буфера данных в режиме реального времени Запуск и фильтрация: Контроль верхнего и нижнего порога Триггер конкретной или любой ошибки Триггер на базе содержимого метки и последовательности Фильтр для меток и их содержимого Прерывание для выбранных меток и их содержимого Синхронизация IRIG-B Встроенный протокол IRIG-B обеспечивает синхронизацию данных шины ARINC 429 для одного или нескольких модулей ARINC429, и синхронизацию нескольких каналов ARINC 429.
ARINC664
ARINC664 Терминальная сетевая плата ARINC664 — это высокопроизводительная терминальная сетевая плата с 2 портами ARINC664 и настраиваемой пропускной способностью 10/100 Мб/с. Плата работает с различными операционными системами и обеспечивает быстрый доступ к сети ARINC664. В рамках пользовательских приложений осуществляет функции моделирования и тестирования узлов сети ARINC664. Плата представляет собой эффективное решение для отладки, проверки, и поиска неисправностей. Основные особенности: Соответствие спецификации ARINC664 part 7: Дискретизация, постановка в очередь, порт SAP Протокол ICMP Диапазон разрыва в полосе пропускания (BAG) от 0,5 до 128 мс Управление потоком данных на виртуальном канале Задержка приема и передачи менее 150 мкс 4 вспомогательных виртуальных канала Прием и передача кадров данных объемом 8 КБ 128 виртуальных каналов для отправки 128 виртуальных каналов для приема 2 порта ARINC664 Настраиваемая пропускная способность 10/100 Мб/с Поддержка SNMP, функции загрузки 615A Режим сбора данных: Сбор данных от точки к точке Сбор данных в обход Режим внесения неисправностей: Внесение неисправностей на любом уровне протокола ARINC664 Возможность настройки временного интервала кадра ошибки с точностью до микросекунды Поддержка протокола повышенной надежности (с возможностью настройки): 10/100/1000 Мб/с Целостность источника Целостность битов Целостность последовательности Целостность синхронизации Поддержка синхронизации тактовых импульсов IRIG-B с точностью 0,5 мкс Плата обеспечивает временные метки с точностью 1 мкс Приложения: Эмуляция сети: плата имеет режим симуляции для авиационных приложений. Пользователи имеют возможность воссоздать работу устройства в режиме полета и протестировать прием и передачу данных. Сбор данных: в режиме сбора данных плата применяется преимущественно в наземных приложениях и обеспечивает непосредственный сбор кадров данных ARINC664 в сети, включая заголовок кадра, данные, и CRC. Внесение неисправностей: в данном режиме плата применяется преимущественно в наземных приложениях для внесения неисправностей в сеть ARINC664, включая ошибки выравнивания кадров, интервалов, ведущих битов, SFD, CRC, MAC-адреса, Ethernet, длины кадра, и т.п.
OmniBus II PXIe
OmniBus II PXIe Интерфейсные платы авионики PXIe Плата Ballard OmniBus II PXI Express (PXIe) предназначена для использования в многослотовых испытательных системах PXIe и CompactPCI Express. Она позволяет подключать такие системы к различным шинам данных авионики для целей тестирования, аттестации и моделирования для коммерческих и промышленных систем авионики. Карта имеет широкие возможности настройки и имеет два ядра к которым можно подключить различные протоколы шин данных и модули дискретного ввода-вывода. OmniBus II PXIe — это следующее поколение популярной платы OmniBus от Astronics с более быстрым вводом-выводом и высокой вычислительной мощностью. С новейшим расширенным ассортиментом модулей MIL-STD-1553 и ARINC 429, пользователи могут контролировать совместимости форм волны, тестировать шины данных, а в комплексе с ПО CoPilot еще и проводить полетные симуляции, без предварительной подготовки. Плата доступна в качестве готового серийного изделия (COTS), интерфейс PCIe отлично подходит для приложений моделирования, тестирования, связи и регистрации данных. Модули OmniBus II примененные на этой плате имеют современные механизмы протокола и функции управления шиной 6-го поколения для повышения производительности. Питание осуществляется от объединительной платы, дополнительного источника питания не требуется. Все карты обладают стандартным размером 3U и имеют 16 дискретных вводов-выводов на уровне TTL и синхронизацию IRIG. Программное обеспечение пользователя может управлять двумя светодиодными индикаторами для отображения состояния. Программное обеспечение Пользователи могут разрабатывать свое собственное ПО при помощи поставляющегося в комплекте с устройством BTIDriver™ API. При помощи вызова всего лишь нескольких функций программа может управлять интерфейсной платой и обмениваться сообщениями с шинами данных авионики. Функции включают операции по приему, передаче, планированию, регистрации, синхронизации и управлению данными. Плата совместима с приложениями, разработанными для других устройств Ballard. Можно либо напрямую использовать код от устройств, совместимых с BTIDriver либо использовать специальный драйвер для обеспечения совместимости с предыдущими поколениями устройств Ballard. Как вариант, опциональное ПО CoPilot от Ballard предоставляет понятные интерактивные инструменты для тестирования, анализа, и моделирования шин данных. CoPilot упрощает процесс разработки и обеспечивает повышение производительности при помощи виртуальных инструментов, гибких инструментов анализа и мониторинга, и мощной машины сценариев.
TS 717
TS 717 Наборы для диагностики с интерфейсами USB 2.0 и ARINC 717 и 429 Удобное решение для диагностики TS 717 — это портативный набор для диагностики с питанием по USB, позволяющий компьютерам под управлением ОС Windows отображать данные ARINC 717/573 от цифрового бортового самописца (DFDR) или цифрового блока сбора полётных данных (DFDAU). Преимущества: Единое решение для различных приложений Портативность, универсальность, надежность Питание по USB 2.0, внешний источник питания не требуется Совместимость практически со всеми ПК под управлением ОС Windows Интуитивно понятный графический интерфейс Жесткий кейс позволяет хранить устройство в сборе с кабелями с тем чтобы оно всегда было готово и использованию Использование как в лабораторных, так и в полевых условиях Соответствие FCC и CE Комплект для диагностики для ARINC 717 Приложения: Диагностика, анализ и моделирование для 717 (и опционально для 429) Поддержка Flightline и AOG Регистрация данных Аттестация/диагностика авионики Портативное средство решения проблем Набор TS 717 для ARINC 717 — это удобный, легкий в использовании инструмент для обслуживания и диагностики авиационных систем, связанных с цифровым бортовым самописцем. Компактный интерфейс с кабелем располагаются в удобном жестком кейсе для переноски и готовы к использованию в любой момент. Просто подключите с помощью устройства диагностический разъем самолета к любому ПК под управлением ОС Windows, и входящее в комплект программное обеспечение CoPilot отобразит требуемые данные с цифрового бортового самописца (DFDR) или цифрового блока сбора полётных данных (DFDAU). Эксплуатация При подключении к шине данных ARINC 573 или 717, устройство автоматически определяет и регулирует пропускную способность (от 64 до 8192 слов в секунду). Затем происходит согласование со словами записи синхронизации в потоке последовательных данных. Постоянно происходит отслеживание статуса включая пропускную способность шины, состояние синхронизации, и текущего субкадра и суперкадра. Для отображения отдельного параметра полетных данных, оператор определяет слово путем ввода номера слова, субкадра, и суперкадра. Данные на дисплее обновляются каждый раз, когда приходит такое слово. Субкадры могут быть определены индивидуально или как нечетные, четные, или все. Суперкадры могут быть выбраны индивидуально или все. Основные особенности: Удобство в использовании Прием, отображение и передача данных ARINC 573 и 717 Отображение данных во различных системах счисления Отображение скорости шины и статуса положения Автоматическое определение скорости и синхронизации Возможность выбора слова, субкадра, и суперкадра Есть версия с поддержкой ARINC 429 Комплект поставки Все модели TS 717 комплектуются следующим: Интерфейс USB — ARINC 717 (также доступен с ARINC 429) Авиационный кабель ARINC 717 USB-кабель с фиксатором* 44-контактный ответный разъем для изготовления пользовательского кабеля ПО CoPilot для диагностики и аналитики Жесткий кейс для переноски Руководство пользователя *USB-кабель крепится к интерфейсу винтами. При повреждении кабеля его можно временно заменить стандартным кабелем USB до приобретения замены.
Lx1553-5
Lx1553-5 Интерфейсные платы авионики форм-факторов PCI и PCIe для MIL-STD-1553 LP1553-5 (PCI) / LE1553-5 (PCI Express) LP1553-5 (PCI) и LE1553-5 (PCIe) — это платы расширения для ПК для связи с системами, оборудованными интерфейсом MIL-STD-1553. Платы обладают богатыми возможностями и имеют программируемые буферы данных и большой объем встроенной памяти. Различные модели имеют от 1 до 4 каналов MIL-STD-1553, 16 дискретных вводов-выводов авионики, и протокол синхронизации времени IRIG. MIL-STD-1553 может использоваться для контроллера шины, удаленного терминала и/или мониторинга шины. Дискретные вводы-выводы авионики могут использоваться как вводы-выводы общего назначения или подключаться аппаратно к шине 1553 в качестве триггеров или для синхронизации. Платы Lx1553-5 поддерживают максимальную пропускную способность на всех интерфейсах 1553. Каждый канал может быть независимо настроен как контроллер шины, удаленный терминал, и/или мониторинг шины. Сообщения могут захватываться как при последовательном мониторинге на всех каналах, так и посредством мониторинга удаленного терминала. Уведомление об активности шины данных осуществляется посредством встроенной системы регистрации событий, что может быть обработано через опрос или прерывание. Чтобы значительно снизить нагрузку на процессор хоста, у последовательного мониторинга есть режим DMA, который автоматически перемещает данные в память хоста путем захвата шины PCI/PCIe. Основные особенности: От 1 до 4 одно- или многофункциональных каналов MIL-STD-1553 с резервированием Однофункциональные: контроллер шины, удаленные терминалы или мониторинг шины Многофункциональные: контроллер шины, удаленные терминалы и мониторинг шины IRIG и 16 дискретных вводов-выводов авионики Большой объем встроенной памяти 32 МБ Аппаратное проставление меток времени 48 бит, 1 мкс Питание от основной платы (дополнительные кабели не требуются) Соответствие RoHS Переходные DLL для модернизации приложений Доступно аналитическое программное обеспечение CoPilot Аппаратная часть Платы Lx1553-5 соответствуют размеру half size. Подключение к интерфейсам авионики осуществляется через разъемы устройства посредством стандартных кабельных соединений. Доступные универсальные интерфейсы PCI или PCI Express позволяют использовать Lx1553-5 практически во всех современных настольных и стоечных компьютерах, а также в серверах.
Lx429-5
Lx429-5 Интерфейсные платы авионики форм-факторов PCI и PCIe для ARINC 429/717 LP429-5 (PCI) / LE429-5 (PCI Express) LP429-5 (PCI) и LE429-5 (PCIe) — это платы расширения для ПК для связи с системами, оборудованными интерфейсами ARINC 429 и ARINC 717. Платы обладают богатыми возможностями и имеют буферы данных с резервированием и большой объем встроенной памяти. Различные модели имеют от 4 до 32 каналов ARINC 429, и до 4 каналов ARINC 717, 16 дискретных вводов-выводов авионики, и протокол синхронизации времени IRIG. Дискретные вводы-выводы авионики могут использоваться как вводы-выводы общего назначения или подключаться аппаратно к шине данных в качестве триггеров или для синхронизации. Платы Lx429-5 поддерживают максимальную пропускную способность на всех интерфейсах авионики. Скорость каждого канала настраивается независимо. Сообщения могут захватываться как при последовательном мониторинге на всех каналах, так и посредством мониторинга отдельных сообщений. Уведомление об активности шины данных осуществляется посредством встроенной системы регистрации событий, что может быть обработано через опрос или прерывание. Чтобы значительно снизить нагрузку на процессор хоста, у последовательного мониторинга есть режим DMA, который автоматически перемещает данные в память хоста путем захвата шины PCI/PCIe. Основные особенности: От 4 до 32 каналов ARINC 429 ARINC 717 (4 канала опционально) IRIG и 16 дискретных вводов-выводов авионики Большой объем встроенной памяти 32 МБ Аппаратное проставление меток времени 48 бит, 1 мкс Питание от основной платы (дополнительные кабели не требуются) Соответствие RoHS Переходные DLL для модернизации приложений Доступно аналитическое программное обеспечение CoPilot Аппаратная часть Платы Lx429-5 соответствуют размеру half size. Подключение к интерфейсам авионики осуществляется через разъемы устройства посредством стандартных кабельных соединений. Доступные универсальные интерфейсы PCI или PCI Express позволяют использовать Lx429-5 практически во всех современных настольных и стоечных компьютерах, а также в серверах.
Mx5 Series
Mx5 Series Интерфейсы различных протоколов авионики стандартов PMC и XMC Решения для встраиваемых интерфейсов Интерфейсные карты Mx5 для шин данных систем стандартов XMC и PMC позволяют встраиваемым системам обмениваться данными, моделировать, тестировать и мониторить авиационное оборудование и системы. Добивайтесь большего с меньшими затратами Соберите все свои вводы-выводы в один слот расширения. Плата Mx5 оборудована всеми необходимыми протоколами и каналами авионики. Множество протоколов авионики На одной плате может располагаться один или несколько протоколов по выбору: MIL-STD-1553, ARINC 429, 717, и 708. Mx5 также имеет много дискретных вводов-выводов. Большое количество каналов Высокая плотность конструкции позволяет обеспечить большее количество каналов для работы: до 8 каналов MIL-STD-1553 с резервированием или 22 ARINC 429. Основные особенности Mx5 имеет несколько важных функций, которые включают: Дискретный ввод-вывод IRIG A/B ШИМ и AM Временную метку 48-бит Память 64 МБ ECC Встроенную систему тестирования Гибкость в выборе приложения Mx5 обладает множеством функций и большой гибкостью и будет хорошим выбором для различных приложений, таких как: Защищенные развернутые системы Встраиваемые системы для проведения тестирования Высокопроизводительные симуляторы Жесткие условия эксплуатации Системы со смешанными протоколами Обновления и модификация авионики Мониторинг состояния шины Mx5 облегчает приведение к общему стандарту всех ваших требований к мезонинным платам. Высокая производительность Высокопроизводительные мезонинные платы Mx5 с легкостью справляются даже с наиболее загруженными шинами данных. Встроенные процессоры протокола берут на себя полное управление шиной, освобождая ресурсы хоста для специфических вычислений приложения. Память объемом 64 МБ ECC (с коррекцией ошибок) обеспечивает обширные возможности хранения данных с множеством схем буферизации. Высокоскоростные интерфейсы хоста реализованы посредством шины x4 PCI Express с захватом шины на версиях XMC и PCI-X 32/64-бит, 33/66/133 МГц на версиях PMC. Все платы имеют встроенную систему комплексного тестирования (PBIT, CBIT, IBIT). Различные модификации Одна из моделей Mx5 обязательно впишется в вашу систему. Вы можете выбрать следующее: Стандарт XMC или PMC Расположение ввода-вывода спереди или сзади
OmniBus
OmniBus Интерфейсные платы для различных протоколов авионики в форм-факторах PCI и cPCI Карты OmniBus в форм-факторах PCI и cPCI имеют как интерфейсы для шин данных авионики, так и универсальный цифровой ввод-вывод и синхронизацию IRIG. Карты можно заказать с одним или двумя модулями для различных протоколов шин данных авионики. Основные отличительные черты: Форм-фактор PCI или cPCI Большое количество каналов Смешанные протоколы Синхронизация времени IRIG Доступно расширение диапазона рабочих температур Можно модернизировать или менять конфигурацию Протоколы и ввод-вывод: MIL-STD-1553 ARINC 429 ARINC 708 ARINC 717 CSDB Последовательный ввод-вывод (RS-422/232/423) Дискретный ввод-вывод OmniBus — это семейство высокопроизводительных и гибких интерфейсов для шин данных авионики, объединяющее множество промышленных платформ (PCI/cPCI, VME, PMC и Ethernet/USB) с широким выбором интерфейсов ввода-вывода (MIL-STD-1553, ARINC 429, ARINC 708, ARINC 717, последовательные, CSDB и дискретные). Передовая конструкция OmniBus позволяет пользователям определять в момент заказа точное количество, функциональность и набор необходимых протоколов. Это также позволяет пользователям модернизировать или менять конфигурацию своих устройств (на заводе-изготовителе) при необходимости. Продукты OmniBus имеют в составе объединительную плату, ядро, и модульную архитектуру. Платы PCI, cPCI и Ethernet/USB имеют 1 или 2 ядра, платы VME — до 4 ядер, а платы PMC — одно ядро. Каждое встроенное ядро имеет специализированный процессор протокола, таймер IRIG, 3 линии синхронизации и 3 триггерных линии. Эти ядра являются поддержкой для модулей ввода-вывода с интерфейсом протоколов шин данных. Изолирование интерфейса протокола на модуле ввода-вывода обеспечивает свободу в создании индивидуальных конфигураций для одного или смешанных протоколов. Архитектура OmniBus с фиксированным протоколом является лучшим решением с большей производительностью чем модульные системы общего назначения (такие как IndustryPack).
USB Multi
USB Multi Мультипротокольный интерфейс USB для авионики Данные компактные адаптеры USB 2.0 представляют собой интерфейс для связи с множеством авиационных шин данных включая: MIL-STD-1553, EBR 1553, ARINC 429, ARINC 708, ARINC 717, последовательными и дискретными вводами-выводами. Семейство адаптеров карманного размера USB Multi позволяет компьютерам связываться, моделировать, тестировать и осуществлять мониторинг авиационного оборудования и систем. Сферы применения: Анализ шины данных, тестирование и моделирование Загрузка данных - поддержка летательных аппаратов на земле Замена съемных карт Многие другие применения в лабораторных или полевых условиях Защищенные периферийные устройства USB Multi объединяют несколько различных протоколов в одном устройстве. Это обеспечивает большее удобство и экономию средств при работе с различными типами шин данных. Они совместимы практически со всеми современными настольными компьютерами, ноутбуками и планшетными компьютерами. Необходимое для работы питание осуществляется через один порт USB. Функция Plug and Play и возможность горячей замены упрощают установку и перемещение между компьютерами.  Преимущества: Компактность, легкость и защищенность Портативность, универсальность и износостойкость Легкая установка Plug and Play Не требуется внешнее питание Мощные механизмы протоколов Надежные фиксирующиеся разъемы Соответствие FCC, CE и RoHS
Выводить по:
Вход / Регистрация
укажите почту
введите пароль
Забыли пароль?
Нажимая кнопку «#SUBMIT_NAME», Вы принимаете условия Политики конфиденциальности, а также соглашаетесь получать периодическую информационную рассылку от компании MicroMax. Возможность отказаться от рассылки предоставлена в каждом из таких писем. Периодичность регулярных рассылок - 1 раз в 2 недели.
Отправляем данные...
Подписаться на рассылку
укажите как с вами связаться

Нажимая кнопку «#SUBMIT_NAME», Вы принимаете условия Политики конфиденциальности, а также соглашаетесь получать периодическую информационную рассылку от компании MicroMax. Возможность отказаться от рассылки предоставлена в каждом из таких писем. Периодичность регулярных рассылок - 1 раз в 2 недели.

Вы успешно подписаны
Теперь вы можете получать рассылки