новинка Как заказать систему M-Max
Бортовые Стационарные Железнодорожные Авиационные Морские Автомобильные
Как заказать систему M-Max Краткое пошаговое руководство к действию Самый короткий ответ — позвонить нам и обсудить детали. Но есть не менее продуктивные способы. Предлагаем два варианта. Первый вариант — строить выбор системы от необходимого процессора и, соответственно, требуемой производительности. Второй, отталкиваться от имеющихся габаритных ограничений и выбирать сначала подходящий корпус. Существуют и другие варианты подходов к выбору нужной системы M-Max. Звоните, мы всегда сможем обсудить их и найти верный. Далее показаны некоторые справочные материалы, чтобы помочь определиться с выбором по любому из вариантов. Сформулировав свою задачу с помощью этой информации, вы сможете значительно сократить время на поиск требуемого вам решения. Многие нестандартные решения можно посмотреть на странице «Специализированные системы М-Мах». Эти примеры также помогут понять наши возможности. Вариант I. От процессора Сравнение производительности процессоров различных платформ M-Max. Сравнение возможностей расширения различных платформ M-Max. Вариант II. От корпуса Сравнение возможностей расширения шасси и их тепловыделения. * Вместимость указана ориентировочно в типоразмере PC/104 и зависит от вида платы. Таблица совместимости базовых конфигураций платформ M-Max и шасси (клик по корпусу или серии откроет соответствующее описание в новом окне) M-Max 6XX LP M-Max 7XX PR5 M-Max 7XX PR7 M-Max 8XX EP2 M-Max 8XX EP4 M-Max 8XX DT M-Max 9XX CU Dual Core, 2GB RAM Quad Core, 4GB RAM Intel Quad Core i5 Intel Quad Core i7 Pandora 3″ Pandora 7″ Versatainer 8″ ATR 3/8″ Short ATR 1/2″ Short M-Max V75 Платформа не является стандартной моделью компьютера. На базе определенной платформы может быть построена система с определенным количеством портов ввода-вывода, не выходящим за рамки максимально возможного. Системе будет присвоено уникальное имя, которое формируется из компонентов, показанных ниже. Общее описание процесса Заказывая систему для решения своей прикладной задачи, полагаем, вы уже готовы сформулировать требования к интерфейсам ввода-вывода. На начальном этапе обсуждения вашей будущей системы M-Max, наши инженеры совместно с вами определят количество, тип и степень защиты разъемов, которые будут выведены на переднюю панель компьютера. В некоторых шасси есть возможность вывести разъемы и на заднюю панель. Среди специальных возможностей систем M-Max есть также опции автономного резервного питания. После определения всех требований к вашей будущей системе M-Max, утверждения платформы, типа корпуса, набора интерфейсов и разъёмов, мы предложим решение, срок его реализации и стоимость. Далее последуют процедуры оплаты и подтверждения заказа, после чего мы подготовим чертежи вашей будущей системы M-Max и передадим вам на утверждение. Следующий этап — собственно изготовление требуемого защищенного компьютера M-Max, предназначенного для решения вашей прикладной задачи, и поставка в ваш адрес нужного количества систем. Мы готовы реализовать вашу будущую систему M-Max как в единичном экземпляре, так и в серии. Кроме того, существуют решения, позволяющие подготовить универсальную платформу, которую вы самостоятельно сможете адаптировать для нескольких вариаций системы. Наше сотрудничество на этом не заканчивается. Мы обеспечим вас необходимой гарантийной и сервисной поддержкой. Если ваша задача подразумевает высокие требования к постоянной работоспособности, то мы можем подготовить комплекты ЗИП или резервных систем. Разумеется, это мы с вами также обсудим ещё на начальном этапе.
новинка PC/104 Intelligent UPS Controller
Бортовые Стационарные Железнодорожные Авиационные Морские Автомобильные
PC/104 Intelligent UPS Controller Модуль интеллектуального контроллера ИБП в формате PC/104 Интеллектуальный контроллер ИБП представляет собой источник бесперебойного питания в формате PC/104 с регулируемым выходом. Устройство может использовать широкодиапазонный источник питания, резервный аккумулятор и объединяет в себе возможность зарядки различных типов аккумуляторов (Li-Ion, Li-Po, LiFePO4, Lead Acid) и функцию балансировки ячеек. Переключение между питанием от батареи и внешним источником постоянного тока осуществляется автоматически. Связь с устройством осуществляется посредством порта USB или шины SMBUS. Параметры задаются через интерфейс USB и хранятся в энергонезависимой флеш-памяти. ОС Windows определяет интеллектуальный контроллер ИБП как батарею и автоматически отображает его в области уведомлений на панели задач. Напряжение питания устройства 6...30 В, программируемый вывод напряжения 6...24 В (с шагом 0,25 В). Для питания устройства возможно использование как регулируемого, так и нерегулируемого источника постоянного тока. Выходное напряжение стабилизировано высокоэффективным DC-DC преобразователем, способным вырабатывать ток до 6 А (10 А максимально). Интеллектуальный контроллер ИБП имеет возможность точного определения уровня заряда путем прецизионного измерения входного и выходного тока. В случае низкого уровня заряда батареи, система может послать импульс на материнскую плату (или оповестить об оставшейся величине заряда по USB) для безопасного выключения системы.
MM-PSU-12/24
Бортовые Стационарные Железнодорожные Авиационные Морские Автомобильные
MM-PSU-12/24 Блок питания в формате PC/104 мощностью 75 Вт Блок питания позволяет устанавливать его внутри стека плат РС/104, обеспечивая питание стека напряжениями 5 В и 3,3 В. Это позволяет эффективно применять модуль для систем РС/104-Plus, PCI-104, PCI/104-Express, PCIe/104, где может потребоваться дополнительное напряжение 3,3 В для расширения стека. Блок имеет внешнее управление и возможность коррекции выходного напряжения 5 В. Наличие защит от перегрузок по току и напряжению повышает надежность функционирования устройства.
MM-PSU-24/48
Бортовые Стационарные Железнодорожные Авиационные Морские Автомобильные
MM-PSU-24/48 Блок питания в формате PC/104 мощностью 75 Вт Блок питания позволяет устанавливать его внутри стека плат РС/104, обеспечивая питание стека напряжениями 5 В и 3,3 В. Это позволяет эффективно применять модуль для систем РС/104-Plus, PCI-104, PCI/104-Express, PCIe/104, где может потребоваться дополнительное напряжение 3,3 В для расширения стека. Блок имеет внешнее управление и возможность коррекции выходного напряжения 5 В. Наличие защит от перегрузок по току и напряжению повышает надежность функционирования устройства.
новинка M-Max SW21X/PS
Бортовые Стационарные Железнодорожные Авиационные
M-Max SW21X/PS Защищенный администрируемый коммутатор Gigabit Ethernet M-Max SW21X/PS — защищенный 12/14/16-портовый администрируемый коммутатор уровня Layer 2+ сети Gigabit Ethernet, обеспечивающий надежную работу в сложных условиях, включая транспорт (наземный, железнодорожный, воздушный и морской), приложения добычи и переработки сырья. Коммутатор поддерживает широкий диапазон входных напряжений, а также прошел проверку и гарантирует устойчивую работу при температуре от −40 до +75 °C. Прочный корпус коммутатора совместимым со стандартом VITA 75. Усиленная защита от солевого тумана доступна заказчикам по запросу. Защищенный коммутатор соответствует спецификациям MIL-STD-810G, MIL-STD-461F. M-Max SW21X/PS может иметь до 16 портов 10/100/1000 Мбит/с для медной витой пары. Поддерживает управление системой через веб-интерфейс, а также обеспечивает доступ к хост-процессору посредством интерфейса командной строки (CLI). MicroMax, производитель высокозащищенных промышленных компьютеров, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и способен выполнять разработки систем даже в единичных экземплярах.
новинка M-Max SW208
Бортовые Стационарные Железнодорожные Авиационные
M-Max SW208 Защищенный коммутатор Gigabit Ethernet M-Max SW208 — защищенный 8-портовый администрируемый коммутатор уровня Layer 2+ сети Gigabit Ethernet, обеспечивающий надежную работу в сложных условиях, включая транспорт (наземный, железнодорожный, воздушный и морской), сельское хозяйство, а также приложения добычи и переработки сырья. Коммутатор поддерживает широкий диапазон входных напряжений. Он прошел проверку и гарантирует устойчивую работу при температуре от −40 до +75 °C. Прочный корпус коммутатора совместим со стандартом VITA 75. M-Max SW208 оснащен восемью портами 10/100/1000 Мбит/с для медной витой пары. Поддерживает управление системой через веб-интерфейс и обеспечивает доступ к хост-процессору посредством интерфейса командной строки (CLI). MicroMax, производитель высокозащищенных промышленных компьютеров, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и способен разрабатывать системы даже в единичных экземплярах.
новинка M-Max 771 PR7/MMS
Бортовые Стационарные Железнодорожные Авиационные
M-Max 771 PR7/MMS Защищенный промышленный компьютер с подсистемой УСО Защищенный промышленный компьютер с подсистемой УСО для жестких условий эксплуатации. Корпус M-Max 771 PR7/MMS совместим со стандартом VITA 75 и может использоваться в жестких условиях окружающей среды для установки на различные виды транспортных средств. Легкий и компактный герметичный корпус с запатентованной технологией пассивного отвода тепла защищает от пыли, влаги, ударов и вибрации. Компьютер способен работать при экстремальных температурах (от -40 до +70 °C). Встроенный источник питания соответствует спецификации MIL-STD-704F. Стандартная конфигурация включает 16 линий цифрового ввода-вывода. Опционально, система может быть оборудована 16 аналоговыми вводами 16-бит, 4 аналоговыми выводами 16-бит, и 6 дополнительными цифровыми линиями ввода-вывода. MicroMax, производитель высокозащищенных промышленных компьютеров, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и способен выполнять разработки систем даже в единичных экземплярах.
новинка M-Max SW216
Бортовые Стационарные Железнодорожные Авиационные
M-Max SW216 Защищенный администрируемый коммутатор Gigabit Ethernet M-Max SW216 — защищенный 16-портовый администрируемый коммутатор уровня Layer 2+ сети Gigabit Ethernet, обеспечивающий надежную работу в сложных условиях, включая транспорт (наземный, железнодорожный, воздушный и морской), сельское хозяйство, приложения добычи и переработки сырья. Коммутатор поддерживает широкий диапазон входных напряжений, а также прошел проверку и гарантирует устойчивую работу при температуре от −40 до +75 °C. Прочный корпус коммутатора совместимым со стандартом VITA 75. M-Max SW216 оснащен шестнадцатью портами 10/100/1000 Мбит/с для медной витой пары. Поддерживает управление системой через веб-интерфейс, а также обеспечивает доступ к хост-процессору посредством интерфейса командной строки (CLI). MicroMax, производитель высокозащищенных промышленных компьютеров, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и способен выполнять разработки систем даже в единичных экземплярах.
новинка M-Max 871 EP4/MMS
Бортовые Стационарные Железнодорожные Авиационные
M-Max 871 EP4/MMS Высокопроизводительный защищенный промышленный компьютер Защищенный высокопроизводительный компьютер для жестких условий эксплуатации. Корпус M-Max 871 EP4/MMS совместим со стандартом VITA 75 и может использоваться в жестких условиях окружающей среды для установки на различные виды транспортных средств. Легкий и компактный герметичный корпус с запатентованной технологией пассивного отвода тепла защищает от пыли, влаги, ударов и вибрации. Компьютер способен работать при экстремальных температурах (от -40 до +60 °C). Вычислительная мощь M-Max 871 EP4/MMS сопоставима с настольными системами. Встроенный источник питания соответствует спецификации MIL-STD-704F. MicroMax, производитель высокозащищенных промышленных компьютеров, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и способен выполнять разработки систем даже в единичных экземплярах.
Система регистрации сигналов АБТ и АЛС
Бортовые Стационарные Железнодорожные
Система регистрации сигналов АБТ и АЛС Программно-аппаратный комплекс Одно из готовых решений – регистратор сигналов, предназначенный для установки на локомотивах и других подвижных средствах железнодорожного транспорта. Устройство записывает сигналы автоблокировки с тональными рельсовыми цепями (АБТ) и осуществляет автоматическую локомотивную сигнализацию (АЛС) непосредственно с датчиков/катушек с привязкой местоположения фрагмента записи по сигналам системы глобального позиционирования. В состав комплекса входит программное обеспечение для анализа полученных данных, устанавливаемое на стационарный компьютер службы эксплуатации железных дорог. Эта часть комплекса позволяет анализировать работоспособность автоматики и выявлять проблемные участки путей с точностью до 15 метров. Такая точность обеспечивается при работе регистратора сигналов, установленного на подвижном составе, следующем со скоростью до 300 км/час. Система разработана таким образом, что вмешательство обслуживающего персонала в работу регистрирующей аппаратуры исключено полностью. Эта особенность позволяет назвать систему «черным ящиком». Учитывая климатические условия эксплуатации подвижного состава на необъятной территории государства Российского, система подготовлена для работы как при низких (от -40 °С), так и при высоких (до +65 °С) температурах, не требует организации специального обдува и охлаждения, защищена от грязи, пыли, влаги и вибраций. Стоит упомянуть, что периодичность обслуживания комплекса – 7 лет: это позволит значительно сэкономить на организационных мероприятиях и расходных материалах.
Выводить по:
Вход / Регистрация
укажите почту
введите пароль
Забыли пароль?
CAPTCHA
Нажимая кнопку «#SUBMIT_NAME»,
Вы принимаете условия Политики конфиденциальности
Отправляем данные...
Подписаться на рассылку
укажите как с вами связаться