Lx429-5
Lx429-5 Интерфейсные платы авионики форм-факторов PCI и PCIe для ARINC 429/717 LP429-5 (PCI) / LE429-5 (PCI Express) LP429-5 (PCI) и LE429-5 (PCIe) — это платы расширения для ПК для связи с системами, оборудованными интерфейсами ARINC 429 и ARINC 717. Платы обладают богатыми возможностями и имеют буферы данных с резервированием и большой объем встроенной памяти. Различные модели имеют от 4 до 32 каналов ARINC 429, и до 4 каналов ARINC 717, 16 дискретных вводов-выводов авионики, и протокол синхронизации времени IRIG. Дискретные вводы-выводы авионики могут использоваться как вводы-выводы общего назначения или подключаться аппаратно к шине данных в качестве триггеров или для синхронизации. Платы Lx429-5 поддерживают максимальную пропускную способность на всех интерфейсах авионики. Скорость каждого канала настраивается независимо. Сообщения могут захватываться как при последовательном мониторинге на всех каналах, так и посредством мониторинга отдельных сообщений. Уведомление об активности шины данных осуществляется посредством встроенной системы регистрации событий, что может быть обработано через опрос или прерывание. Чтобы значительно снизить нагрузку на процессор хоста, у последовательного мониторинга есть режим DMA, который автоматически перемещает данные в память хоста путем захвата шины PCI/PCIe. Основные особенности: От 4 до 32 каналов ARINC 429 ARINC 717 (4 канала опционально) IRIG и 16 дискретных вводов-выводов авионики Большой объем встроенной памяти 32 МБ Аппаратное проставление меток времени 48 бит, 1 мкс Питание от основной платы (дополнительные кабели не требуются) Соответствие RoHS Переходные DLL для модернизации приложений Доступно аналитическое программное обеспечение CoPilot Аппаратная часть Платы Lx429-5 соответствуют размеру half size. Подключение к интерфейсам авионики осуществляется через разъемы устройства посредством стандартных кабельных соединений. Доступные универсальные интерфейсы PCI или PCI Express позволяют использовать Lx429-5 практически во всех современных настольных и стоечных компьютерах, а также в серверах.
AB3000 серии N
AB3000 серии N Компьютеры для авионики Компьютеры AB3000 серии N Решайте сложные задачи по передаче и обработке данных авионики с помощью систем AB3000 серии N производства компании Astronics Ballard Technology, предназначенных для работы в сети. Это первые готовые компьютеры малого форм-фактора, оборудованные 64-битным встраиваемым процессором архитектуры Power с интегрированным администрируемым коммутатором Gigabit Ethernet. Мощный Повысьте производительность со встраиваемым 4-ядерным 64-битным процессором QorIQ T1040. Эффективный Уменьшите задержку передачи данных при помощи интегрированного коммутатора Gigabit Ethernet. Надежный Снижайте риски. Устройства Ballard с оптимальным соотношением размера, веса, энергопотребления и цены проходят тщательное тестирование и хорошо зарекомендовали себя в реальных условиях эксплуатации. Встраиваемые компьютеры с интеграцией в сеть Системы AB3000 серии N производства Astronics Ballard Technology — это очень гибкие, готорые решения, которые великолепно подойдут для архитектуры распределенной системы на самых различных платформах. Эти компактные устройства объединяют в себе 4-ядерный 64-битный процессор, Gigabit Ethernet с высокой пропускной способностью, и широкий спектр традиционного ввода-вывода авионики, что превращает их в мощные решения управления и передачи данных, которые не требуют предварительных затрат на проектирование и позволяют быстрый ввод в строй. Мощная система ввода-вывода авионики Компьютеры AB3000 серии N оптимизированы для взаимодействия, сбора, обработки, и распределения данных авионики. Системы могут выполнять роль базового компонента инфраструктуры для архитектуры распределенной системы, или использоваться для различных операций управления и передачи данных. Опции ввода-вывода включают протоколы шин данных MIL-STD-1553 и ARINC, последовательный ввод-вывод, дискретный ввод-вывод, USB и Ethernet. Интегрированный 8-портовый коммутатор Gigabit Ethernet обеспечивает связь и надежную передачу больших объемом данных между различными системами. Надежность и оптимальное соотношение характеристик Системы AB3000 серии N имеют оптимальное соотношение размера, веса, энергопотребления и цены. Корпуса отвечают самым высоким требованиям по ударам, вибрации, температуре, влажности и давлению. Они достаточно компактные и легкие для применения в беспилотных аппаратах и достаточно мощные для работы с крупными авиационными системами. Основные особенности: Ключевой компонент архитектуры распределенной сети авионики 4-ядерный 64-битный процессор QorIQ  Интегрированный 8-портовый администрируемый коммутатор Gigabit Ethernet с возможностью автономной работы Гибкая система защиты от записи Большой набор стандартных вводов-выводов и вводов-выводов авионики: MIL-STD-1553, ARINC 429, 717, последовательный, дискретный, Ethernet, и хост USB 2.0 Готовое решение Набор средств для разработки и внедрения пользовательского программного обеспечения Высокопроизводительные решения для приложений Серия компьютеров AB3000 (также известная как Avionics BusBox 3000 или просто Ballard Box) — это системы малого форм-фактора, обеспечивающие высокий уровень производительности как в наземных, так и в авиационных приложениях. Они находят применение в беспилотных аппаратах, вертолетах, аэропланах, и наземных мобильных платформах. Вот несколько примеров: Преобразование данных и протоколов Объединение шины данных и сети Обработка и защита данных Регистрация данных Контроллеры питания Интегрированные контроллеры Коммутация Ethernet
Mx5 Series
Mx5 Series Интерфейсы различных протоколов авионики стандартов PMC и XMC Решения для встраиваемых интерфейсов Интерфейсные карты Mx5 для шин данных систем стандартов XMC и PMC позволяют встраиваемым системам обмениваться данными, моделировать, тестировать и мониторить авиационное оборудование и системы. Добивайтесь большего с меньшими затратами Соберите все свои вводы-выводы в один слот расширения. Плата Mx5 оборудована всеми необходимыми протоколами и каналами авионики. Множество протоколов авионики На одной плате может располагаться один или несколько протоколов по выбору: MIL-STD-1553, ARINC 429, 717, и 708. Mx5 также имеет много дискретных вводов-выводов. Большое количество каналов Высокая плотность конструкции позволяет обеспечить большее количество каналов для работы: до 8 каналов MIL-STD-1553 с резервированием или 22 ARINC 429. Основные особенности Mx5 имеет несколько важных функций, которые включают: Дискретный ввод-вывод IRIG A/B ШИМ и AM Временную метку 48-бит Память 64 МБ ECC Встроенную систему тестирования Гибкость в выборе приложения Mx5 обладает множеством функций и большой гибкостью и будет хорошим выбором для различных приложений, таких как: Защищенные развернутые системы Встраиваемые системы для проведения тестирования Высокопроизводительные симуляторы Жесткие условия эксплуатации Системы со смешанными протоколами Обновления и модификация авионики Мониторинг состояния шины Mx5 облегчает приведение к общему стандарту всех ваших требований к мезонинным платам. Высокая производительность Высокопроизводительные мезонинные платы Mx5 с легкостью справляются даже с наиболее загруженными шинами данных. Встроенные процессоры протокола берут на себя полное управление шиной, освобождая ресурсы хоста для специфических вычислений приложения. Память объемом 64 МБ ECC (с коррекцией ошибок) обеспечивает обширные возможности хранения данных с множеством схем буферизации. Высокоскоростные интерфейсы хоста реализованы посредством шины x4 PCI Express с захватом шины на версиях XMC и PCI-X 32/64-бит, 33/66/133 МГц на версиях PMC. Все платы имеют встроенную систему комплексного тестирования (PBIT, CBIT, IBIT). Различные модификации Одна из моделей Mx5 обязательно впишется в вашу систему. Вы можете выбрать следующее: Стандарт XMC или PMC Расположение ввода-вывода спереди или сзади
OmniBus
OmniBus Интерфейсные платы для различных протоколов авионики в форм-факторах PCI и cPCI Карты OmniBus в форм-факторах PCI и cPCI имеют как интерфейсы для шин данных авионики, так и универсальный цифровой ввод-вывод и синхронизацию IRIG. Карты можно заказать с одним или двумя модулями для различных протоколов шин данных авионики. Основные отличительные черты: Форм-фактор PCI или cPCI Большое количество каналов Смешанные протоколы Синхронизация времени IRIG Доступно расширение диапазона рабочих температур Можно модернизировать или менять конфигурацию Протоколы и ввод-вывод: MIL-STD-1553 ARINC 429 ARINC 708 ARINC 717 CSDB Последовательный ввод-вывод (RS-422/232/423) Дискретный ввод-вывод OmniBus — это семейство высокопроизводительных и гибких интерфейсов для шин данных авионики, объединяющее множество промышленных платформ (PCI/cPCI, VME, PMC и Ethernet/USB) с широким выбором интерфейсов ввода-вывода (MIL-STD-1553, ARINC 429, ARINC 708, ARINC 717, последовательные, CSDB и дискретные). Передовая конструкция OmniBus позволяет пользователям определять в момент заказа точное количество, функциональность и набор необходимых протоколов. Это также позволяет пользователям модернизировать или менять конфигурацию своих устройств (на заводе-изготовителе) при необходимости. Продукты OmniBus имеют в составе объединительную плату, ядро, и модульную архитектуру. Платы PCI, cPCI и Ethernet/USB имеют 1 или 2 ядра, платы VME — до 4 ядер, а платы PMC — одно ядро. Каждое встроенное ядро имеет специализированный процессор протокола, таймер IRIG, 3 линии синхронизации и 3 триггерных линии. Эти ядра являются поддержкой для модулей ввода-вывода с интерфейсом протоколов шин данных. Изолирование интерфейса протокола на модуле ввода-вывода обеспечивает свободу в создании индивидуальных конфигураций для одного или смешанных протоколов. Архитектура OmniBus с фиксированным протоколом является лучшим решением с большей производительностью чем модульные системы общего назначения (такие как IndustryPack).
OmniBusBox II
OmniBusBox II Интерфейс для шин данных авионики OmniBusBox II обеспечивает возможности коммутации компьютеров с различными интерфейсами авионики для проведения моделирования и тестирования оборудования и систем. Администрирование этого универсального устройства осуществляется посредством интерфейсов Ethernet или USB. Также OmniBusBox II может работать автономно. Интерфейс является готовым изделием и отлично подходит для приложений сложного моделирования, тестирования, связи с другими устройствами, управления и регистрации данных. OmniBusBox II представляет собой следующее поколение популярного продукта OmniBusBox с более быстрыми интерфейсами ввода-вывода и большей вычислительной мощью. Компьютер с легкостью конфигурируется и имеет стандартные встроенные интерфейсы для периферийных устройств (последовательный, Ethernet и USB), наряду с 4 внутренними ядрами которые могут быть использованы для различных протоколов шин данных и дискретных модулей ввода-вывода. С помощью новейшего расширенного набора модулей MIL-STD-1553 и ARINC 429, пользователи могут осуществлять тестирование и контроль, а при использовании программного обеспечения CoPilot®, моделирование и верификацию заводских и летных испытаний без дополнительной подготовки. Архитектура Основу OmniBusBox II составляют процессор Freescale P1022 PowerPC и движки протокола FPGA от Ballard. В дополнение ко встроенным стандартным интерфейсам и основным функциям ввода-вывода, PMC/XMC и Mini-PCIe в 4-ядерной версии предоставляют пользователю возможности расширения такие как ARINC 664, CAN, IEEE 1394 и беспроводные протоколы. OmniBusBox II может синхронизироваться по времени с различными источниками включая 10 МГц, PPS, IEEE 1588 и IRIG A/B. Корпус размером 1U с легкостью размещается на столе или монтируется в стойку. Несмотря на то, что изначально компьютер рассматривался как стационарный, у него есть потенциал для использования в качестве бортового на воздушном и наземном транспорте.
AB2-AID
AB2-AID Компактное, защищенное, универсальное авиационное интерфейсное устройство Решите проблемы с интеграцией и совместимостью систем авионики с помощью универсального авиационного интерфейсного устройства компании Ballard Technology. Эти защищенные устройства являются частью многих важнейших модернизаций авионики, таких как электронный планшет пилота (EFB) и системы развлечения пассажиров (IFE), где они обслуживают данные авионики, одновременно обеспечивая защиту от помех и искажений. AB2-AID — это комплексное решение с широким спектром вводов-выводов авионики и высокой функциональностью чтобы успешно соответствовать быстро меняющимся требованиям современной авиационной промышленности. Оно обладает зарекомендовавшим себя защищенным конструктивом и износостойкими разъемами 38999 для высокой надежности и долгого срока службы. Обладая выдающимися характеристиками, AB2-AID готов справляться с наиболее требовательными интерфейсными программами с такими ценными встроенными функциями как 9-портовый коммутатор Ethernet, мост Ethernet-последовательный порт, и твердотельный накопитель объемом 8 ГБ. Приложения Универсальные интерфейсные устройства Ballard наилучшим образом подходят для широкого спектра авиационных приложений, включая следующие: Интеграция электронного планшета пилота Развлекательные системы для пассажиров Спутниковые коммуникационные системы Конвертирование данных/протоколов Сбор данных Защита критических данных авионики спомощью межсетевого экрана Загрузка данных наборту
AB3000
AB3000 Компактный защищенный компьютер на базе процессора Intel Atom для требовательных аэрокосмических и наземных транспортных приложений AB3000 это семейство компактных защищенных компьютеров с кондуктивным охлаждением для эксплуатации в жестких условиях окружающей среды. Эти универсальные системы оборудованы различной встроенной периферией, авиационными шинами данных и пользовательскими интерфейсами, а также возможностью расширения с помощью мезонинного PCI-модуля (PMC). В комплексе с программным обеспечением, AB3000 представляет собой готовое стандартное решение для решения вопросов в части интерфейсов, коммутации, управления и аудио/видео. AB3000 может использоваться для конвертации протоколов и данных, соединения шин данных и сетей, серверов данных, регистраторов данных, коммуникаций, контроллеров питания, интегрированных контроллеров и множественных сетевых приложений. Также поддерживается обработка голосовых и видеоданных для применения в кабине самолета, передачи сообщений с фиксированным форматом, расширения рабочей станции и т.п.. Компьютер AB3000 обладает небольшими размерами и весом для легкой интеграции в современные летательные аппараты (в том числе беспилотные) и наземные мобильные платформы. В основе компьютера AB3000 лежит программируемый пользователем процессор Intel Atom E680T с многозадачностью и виртуализацией. Он оборудован встроенным графическим процессором для 2D/3D видео и 2-канального аудио. Обработка протоколов для интерфейсов авионики производится соответствующими схемами, максимально освобождая ресурсы процессора Intel для пользовательских приложений. Список доступных интерфейсов: MIL-STD-1553 ARINC 429/575 ARINC 708/453 ARINC 717/573 RS-232/422/485 Ethernet (10/100) USB 2.0 (High Speed) Шина CANbus Дискретный ввод-вывод Расширение мезонинного PCI-модуля (PMC) AB3000 обладает выдающейся производительностью на земле и в воздухе. Он легко разворачивается на беспилотных летательных аппаратах, вертолетах, самолетах и наземных мобильных платформах. Вот неполный список возможных областей применения: Конвертеры данных ипротоколов Соединение шин данных исетей Работа сданными Регистраторы данных Обработка голосовых ивидеоданных Коммуникации Контроллеры питания Интегрированные контроллеры Коммутаторы Ethernet
Avionics BusBox 2000
Avionics BusBox 2000 AB2000 - это семейство защищенных компьютерных/интерфейсных устройств AB2000 — это семейство компактных, защищенных компьютеров с кондуктивным охлаждением для использования в жестких условиях окружающей среды. Эти гибкие, стандартные устройства удовлетворяют высокие требования к интерфейсу и способны устранять и контролировать проблемы, обладая в то же время пониженными показателями размера, веса и энергопотребления. В основе компьютера AB2000 лежит программируемый пользователем процессор PowerPC который может управляться с помощью встроенного ПО или посредством отдельного компьютера через сеть Ethernet. Аппаратный интерфейс устройства имеет высокий уровень функциональности что обеспечивает наиболее полное использование процессора для программных приложений. Что отличает AB2000 от других встраиваемых компьютеров, так это широкий выбор встроенных интерфейсов авионики и стандартных вводов-выводов в очень компактном корпусе. Эта функциональность является неотъемлемой частью конструктива устройства для обеспечения самого высокого уровня совместимости и производительности. Перечень доступных интерфейсов: MIL-STD-1553 ARINC 429/575 ARINC 708/453 ARINC 717/573 RS-232/422/485 Ethernet (10/100) USB 2.0 Host (High Speed) Твердотельный накопитель Дискретный ввод-вывод Расширение PMC (мезонинный PCI-модуль) Компьютеры серии AB2000 обладают выдающейся производительностью на земле и в воздухе. Они часто размещаются на вертолетах, самолетах и наземных мобильных платформах в следующих приложениях: Конвертеры данных и протоколов Сетевые серверы Мониторинг состояния Локальный/распределенный контроль Интеграция электронных планшетов пилотов (EFB) Сервисный шлюз Регистратор данных Коммутатор Ethernet
Avionics BusBox 1000
Avionics BusBox 1000 Компактный встраиваемый компьютер со встроенными интерфейсами авионики и различными стандартными интерфейсами ввода-вывода. Avionics BusBox 1000 Series компании Ballard — это компактный встраиваемый компьютер со встроенными интерфейсами для стандартных периферийных устройств и различных шин авионики. Под управлением специального программного обеспечения AB1000 может автономно выполнять задачи, включающие прием информации от интерфейсов, обработку и передачу ее на другие интерфейсы. В основе AB1000 лежит программируемый процессор PowerPC, который управляет различными стандартными интерфейсами (последовательным, Ethernet, и USB) и интерфейсами авионики (MIL-STD-1553, ARINC 429/708, и т.д.). Высокий уровень функциональности аппаратной части обеспечивает наиболее полное использование процессора PowerPC программным обеспечением. Порт USB обеспечивает связь с широким спектром устройств. Например, накопитель USB может быть использован для обмена данными с AB1000 Series, или беспроводное устройство 802.11 может быть подключено в качестве альтернативы проводному интерфейсу Ethernet. Также присутствуют последовательные порты и дискретные вводы-выводы авионики которые можно использовать для связи с другими устройствами.
USB Multi
USB Multi Мультипротокольный интерфейс USB для авионики Данные компактные адаптеры USB 2.0 представляют собой интерфейс для связи с множеством авиационных шин данных включая: MIL-STD-1553, EBR 1553, ARINC 429, ARINC 708, ARINC 717, последовательными и дискретными вводами-выводами. Семейство адаптеров карманного размера USB Multi позволяет компьютерам связываться, моделировать, тестировать и осуществлять мониторинг авиационного оборудования и систем. Сферы применения: Анализ шины данных, тестирование и моделирование Загрузка данных - поддержка летательных аппаратов на земле Замена съемных карт Многие другие применения в лабораторных или полевых условиях Защищенные периферийные устройства USB Multi объединяют несколько различных протоколов в одном устройстве. Это обеспечивает большее удобство и экономию средств при работе с различными типами шин данных. Они совместимы практически со всеми современными настольными компьютерами, ноутбуками и планшетными компьютерами. Необходимое для работы питание осуществляется через один порт USB. Функция Plug and Play и возможность горячей замены упрощают установку и перемещение между компьютерами.  Преимущества: Компактность, легкость и защищенность Портативность, универсальность и износостойкость Легкая установка Plug and Play Не требуется внешнее питание Мощные механизмы протоколов Надежные фиксирующиеся разъемы Соответствие FCC, CE и RoHS
Выводить по:
Вход / Регистрация
укажите почту
введите пароль
Забыли пароль?
Нажимая кнопку «#SUBMIT_NAME», Вы принимаете условия Политики конфиденциальности, а также соглашаетесь получать периодическую информационную рассылку от компании MicroMax. Возможность отказаться от рассылки предоставлена в каждом из таких писем. Периодичность регулярных рассылок - 1 раз в 2 недели.
Отправляем данные...
Подписаться на рассылку
укажите как с вами связаться

Нажимая кнопку «#SUBMIT_NAME», Вы принимаете условия Политики конфиденциальности, а также соглашаетесь получать периодическую информационную рассылку от компании MicroMax. Возможность отказаться от рассылки предоставлена в каждом из таких писем. Периодичность регулярных рассылок - 1 раз в 2 недели.

Вы успешно подписаны
Теперь вы можете получать рассылки